Сравнительный тест-драйв
Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati»
машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества
зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и
Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются
автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать
дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в
час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не
давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные.
Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого
чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В
смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где
«гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там
тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря
уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200
км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» —
непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус»
может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По
человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в
пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе
«Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно,
проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам
«Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны
частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается
строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не
только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и
какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120
км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус»
спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел
на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить
вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт
вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И
это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что
«немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и
не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом
икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления,
дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах…
Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса»
приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо
долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и
животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или
кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями
безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце»
информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить
её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом
пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт
не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.

Категория: Креатив 18+ | Добавил: markerone (18.02.2009)
Просмотров: 442 | Рейтинг: 5.0/1