Пишет блогер Сергей Анашкевич:
К автомобилям можно относиться по-разному. Кто-то своего железного коня холит и лелеет, сдувая с него пылинки, а кто-то относится к автомобилю как к "куску железа". Но есть автомобили, которые язык не повернется назвать "куском железа". По крайней мере, у меня. Машины, покорявшие практически пустые в те годы дороги и прожившие 40, 50, а то и 70, лет мало кого оставляют равнодушными. Каждый раз, когда в Севастополе на площадь Нахимова своим ходом въезжает десяток-другой ретро-автомобилей, это событие вызывает громадный интерес среди людей. Вот и в конце февраля, в последний день масленницы, десяток авто-ветеранов устроились на брусчатке под тяжелым зимним небом.. Знаменитая М-ка. ГАЗ-М-1 стал одним из символов своей эпохи и сыграл немалую роль в военные годы. Он выпускался с 1936 по 1943 года и являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в СССР. Интересно, что в 1937 году ГАЗ-М-1 экспонировался на Всемирной промышленной выставке в Париже, но никаких наград там не получил. "Глаз" VW Käfer, известного, как "Жук"
|